Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
folder Статистика: Сайтов 5264 Статей 7466 Категорий 121 Средний CY 20 Средний PR 0
Реклама:    

5 Тайн Для Создания Ценного Содержания Или продуктов


Каким образом вы создаете свое содержание или продукты? У вас есть план относительно создания их? Я собираюсь показать вам, как сделать его правильный путь. С этими тайнами вы будете в состоянии создать ценное содержание или продукты для вашей голодной аудитории покупки.Стратегия! Сделайте у вас есть план по тому, как вы издадите свое содержание или продвинете ваши продукты. Вы нуждаетесь в стратегии долгосрочных результатов. Сделайте план в течение шести месяцев заранее. Даже если у вас просто есть блог, у вас должна быть стратегия, как вы собираетесь создать и издать содержание. Если вы имеете почтовую рассылку, намечаете ваши поощрения и ценное содержание, которое вы создали для своих подписчиков. С хорошей стратегией вы построите массивную ценность и добрую волю с вашими костюмерами.
Синтез! Это означает, что ваш материал должен быть современным. Это должно быть новым и релевантным. Необходимо показать людям, какие работы теперь и что популярно. Сделайте свое исследование, таким образом, ваш Дон костюмеров `t имеет к.
Структура! У вашего содержания, программ или продуктов должна быть ясная логическая структура. Удостоверьтесь, что это разделено, доступно и легкое читать. Ваше содержание должно быть в порядке, и ваши продукты должны привести ваших костюмеров от основного до продвинутого материала.
Простота! Ваш материал должен быть удобным. Люди Дон `t хотят потратить ко времени, изучая что-либо новое. Они хотят удобный в работе материал, который может принести им результаты быстро.
Постепенный! Всегда обещайте вашим костюмерам, что вы приведете их постепенный посредством их процесса изучения, таким образом, они получат результаты, они желают. Конечно, необходимо быть правдивыми и фактически поставить, чтобы построить еще большую ценность.Можно преподавать это на трех уровнях:Тактический уровень. Это 'как к' методу. Вы хотите показать вашим костюмерам точный путь, как сделать или создать что-то. Трансформационный уровень. Вы показываете им, как быть кем-то. Это - 'мотивационный' метод. Это работает большое на сам продукты помощи и содержание. Превосходящий уровень. Этот метод служит более высокой цели. Вы хотите показать им, что ваше основное внимание должно служить им. Это `s все о большой услуге. Всегда используйте этот уровень в своем обучении, потому что вы построите доверие и добрую волю для вашего будущего содержания и продуктов.Можно использовать это в качестве структуры для продукта и создания содержания. С этими подсказками вы создадите ценных людей продуктов, будет хотеть купить.


Реклама:      

Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
info      
Яндекс.Метрика