Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
folder Статистика: Сайтов 5267 Статей 7466 Категорий 121 Средний CY 20 Средний PR 0
Реклама:    
Please disable Adblock!

Осуществление - от необходимого до существенного


Когда мне было семь лет, мои родители дали мне ультиматум, "Выберите или Тэ Куон, Делают или уроки игры на фортепиано. " Конечно, я выбрал, Тэ Куон Делают..., но по любой причине, я решил выбыть после нескольких месяцев. Мой выбор, несколько ограничиваемый в этом пункте, я начал брать уроки игры на фортепиано. Я предполагаю всех нас, кто играет, инструмент имеют долг тому первому учителю музыки. Именем моего первого учителя игры на фортепиано была Лилиан. Спасибо, Лилиан. Трудно оценить слишком высоко влияние, которое эти первые недели или месяцы оказывают на будущее Ваших отношений с особым инструментом. Оглядывание назад, я верю определенному учебному плану, используемая или обучающая техника важна, но что действительно помогает детям, и новые студенты возвращаются, снова и снова учитель и отношения, которые следуют.Подскакивая вперед немного, я недавно спросил меня как раз в то самое время, когда 'осуществление' имело, стал меньшим количеством к и большим количеством хотения к. Легкий ответ был бы, "Когда Вы становитесь хорошими в нем" независимо от того, что это означает, но я думаю, что есть больше к нему, чем это. Часто времена, играю ли я особенно хорошо (удостоверяющийся соответствовать только к моим собственным способностям в противоположность Глену Гульду! ) не определяет количество радости, которую я получаю от игры. Фактически, игра частей, что я опытный по желанию обычно, приносит меньше удовольствия, чем решение новой, стимулирующей фразы - даже при том, что этот процесс, конечно, не приятен любой аудитории, которую я имел! До известной степени позитивные отклики на Вашей игре действительно играют роль. Таким образом, после того, как Вы передаете немного снисходительную фазу вначале в Вашем обучении. Даже в этом случае я не могу сказать, что игра Ноктюрна Шопеном менее нанимается когда играющийся один - в противоположность восприимчивой аудитории. В определенный момент, практикуя и даже выступая становится большим количеством рефлексивного процесса. В конце концов, когда нет никакого шанса, любой слушает; почему бы не исследовать, отклоните или просто отпустите - независимо от результата?Время, проведенное с инструментом и потраченным назреванием времени, может быть ответом. Было когда-то сказано, что в сегодняшней культуре Вы обязаны иметь свою первую оригинальную мысль, когда Вы начинаете аспирантуру, то есть Вашу Магистерскую диссертацию. Другими словами, двадцать два года изучения основано на книгах, Вашей интерпретации книг и мнениях Ваших учителей. 10-летний студент может схватить тайную природу этих отношений между плеером и инструментом? Если Вы испытываете Сонату Фортепьяно в соль миноре, Op. 105 (написанный 18 августа 1821) Феликсом Мендельсоном (возраст двенадцать в составе) можно сказать, что это возможно, но совсем не распространено. Случайно, те, кто категоризирует эту часть как недостаток в эмоциональном и техническом гении его более поздних работ, конечно, сравнивают яблоки и апельсины - даже если он официально не издавал работу, как мы можем оглянуться назад на него и не трепетать, что один так молодой произвел такую работу?Я не думаю, что Вы можете привить это изменение восприятию в Вашем студенте, сознательно который является. В то время как большинство учителей понимает это, это - все еще важный момент для немузыкальных родителей, чтобы схватить также. Большинство стимулирующих усилий требует жертвы. Даже в этом разделении гигабайта, молния быстрый мир, это может только развиться в течение долгого времени - независимо от Ваших усилий, новейшее приложение будет обычно потреблять большую часть их времени и интересовать... пока. В конце именно эта взаимосвязь между родителем, учеником и преподавателем позволяет (или препятствует), шанс для музыки, чтобы стать основной частью дня и жизни.


Реклама:      

Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
info      
Яндекс.Метрика