Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
folder Статистика: Сайтов 5262 Статей 7466 Категорий 121 Средний CY 20 Средний PR 0
Реклама:    

Распространение по радио - подсказки для создания радио-рекламы


Очень просто слушать радио-рекламу и думать себе, "Я мог записать лучший сценарий, чем это! ". Который является, вероятно, истинным оператором. Как профессиональный писатель сценария самостоятельно, я сказал бы, что 3/4 всей рекламы, которую я слышу в эфире, записаны очень плохо кем-то, кто понятия не имел, что они делали. Просто, потому что могли обмануть плохую радио-рекламу, не обязательно делает то, что создадите, попадают в "хорошую" или "большую" радио-коммерческую категорию.Прежде, чем начнете производить в большом количестве страницу после страницы коммерческих сценариев. Предпримите шаги назад и спросите себя, "Мне требовали опыта, чтобы знать, как записать эффективную радио-рекламу? ". Когда-либо работали в распространении? Когда-либо видели тематические исследования того, что работало над рекламной кампанией и что перебрасывалось?Если бы ответ не, наилучший вариант состоял бы в том, чтобы нанять кого-то, кто делает. Можете все еще быть очень практическими в руководстве рекламы вдоль пути, который требуете его, чтобы взять, но наличие опытного навигатора в водах того, что работы и что не работает в среде коммерческой записи, вероятно, заплатят для в конечном счете. В конце концов, вероятно, не позволили бы коммерческому писателю принимать господство бизнеса без более раннего опыта.Хороший коммерческий писатель не будет бояться сказать, что они не знают. Который, когда дело доходит до уникального бизнеса, вероятно, вполне немного. Должны будете передать с производственной командой, что это - потребительские потребности, о чем они спрашивают, что они думают об и какое отношение имеете с ними с точки зрения продуктов или услуг, которые предлагаете. Чем больше информации, которую радио-коммерческая производственная компания имеет о бизнесе, тем лучше реклама будет. Не манкируйте тем, чтобы делиться информацией. Даже если это отрицательно. Если есть PR или доверительная проблема, имеете дело с на линиях фронта бизнеса, может быть способ восстановить это через рекламу.Помните, что радио-коммерческие производственные люди должны там помочь, не судить. Они - человек PR и машина вращения все в одном. Не должны обнародовать коммерческие тайны, но сделать шаг, или десять вне самых основ делают. Совместно используя историю бизнеса и целей для кампании, хороший писатель, намного более вероятно, найдет, что эффективный угол берет с рекламой.


Реклама:      

Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
info      
Яндекс.Метрика