Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
folder Статистика: Сайтов 5266 Статей 7466 Категорий 121 Средний CY 20 Средний PR 0
Реклама:    
Please disable Adblock!

Стадии развития игры в детях


Для маленьких детей они видят мир через игру. Эксперты именовали бы игру как работу детей. Игра позволяет ребенку обнаруживать и экспериментировать мир вокруг него. Кроме того игра обладает несколькими преимуществами. Один, это строит детское воображение. Два, это продвигает социальные навыки. Три, это развивает приобретение знаний и развитие ребенка. Лев Семенович Выгоцкий, советский психолог и основатель культурно-исторической психологии, полагает, что у игры есть главная часть в развитии ребенка. От его исследований ребенок развивает абстрактное значение, отдельное от объектов в мире. В школьном возрасте мочи кусок дерева начинает выполнять роль куклы, и палка становится лошадью.Когда дети растут и развиваются, дети проходят отличные стадии игры. Важно, чтобы, планируя действия детей, рассмотрите, как игра затрагивает их изучение и развитие. В 1932 Милдред Партен развила стадии игры, каждая стадия описана ниже.Незанятая игра
Это - стадия, когда ребенок не занят игрой и просто наблюдением. Ребенок может просто стоять в одном пятне, наблюдая его среду.Уединенный
Это также упоминается как независимая игра. На этой стадии ребенок отделяет себя от других без ссылки на то, с чем заняты другие. Эксперты полагают, что дети на данном этапе просто не заинтересованы игрой с другими, потому что они эгоцентричны. Эгоцентричный то, где человек не в состоянии видеть пункт через перспективу другого человека. В свою очередь, ребенок индивидуально играет со своими игрушками. Кроме того дети между возрастами один и два очень поглощены с миром вокруг него. В течение времени игры родители заметят большой стук, создание шума и подражание.Зритель
Это - стадия, когда ребенок - приблизительно два с половиной года. Ребенок начинает быть на наблюдении за людьми вокруг него. Ребенок может проявить интерес на том, что другие дети играют, однако ребенок не хочет присоединяться. Родитель будет знать, что ребенок находится на этой стадии, если ребенок проявляет интерес, указывая или визжа на то, что делают другие.Параллель
Эта стадия обычно происходит, когда ребенок между двумя с половиной и тремя годами возраста. Ребенок может видеть, что другой ребенок играет, и сел бы и играл бы рядом с ним. Они удовлетворены, чтобы играть рядом даже без взаимодействия. Причина позади этого поведения состоит в том, что дети в этом возрасте еще не обладают навыками, необходимыми для того, чтобы играть вместе. Термин сотрудничество должен все же быть изучен.Ассоциативная игра
Эта стадия происходит между возрастами три и четыре, и это - первая категория, которую дети вовлекают в сильное социальное взаимодействие во время игры. Кроме того, ребенок начнет видеть выгоду игры с другим ребенком.Совместная игра
Когда ребенок достигает четырех лет возраста, он готов учиться играть совместно с другими детьми. Обычно, игра структурирована и в группе есть один ясный лидер. Время от времени конфликт может возникнуть, и он может быть легко решен с менее подрывной игрой. Кроме того, на этой стадии дети взаимодействуют и сотрудничают к общей цели.Современные ученые полагают, что стадии Партена игры очень способствовали нашему пониманию игры. Это широко используется родителями и детскими экспертами по психологии, чтобы понять детское развитие. Вообще говоря терапия игры используется в детских возрастах 3 - 11.Игра предоставляет возможность детям выразить их чувства, эмоции и события посредством естественного, самоуправляемого процесса. Ободрительная игра очень важна, потому что она помогает детям общаться. Это таким образом становится жизненной средой для детей, чтобы признать и признать себя и других.


Реклама:      

Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
info      
Яндекс.Метрика