Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
folder Статистика: Сайтов 5266 Статей 7466 Категорий 121 Средний CY 20 Средний PR 0
Реклама:    
Please disable Adblock!

Интернет-маркетологи должны использовать Facebook и YouTube?


Facebook имеет, просто хвастался некоторой очень большой статистикой как частью его недавнего первого публичного предложения (IPO) регистрация. YouTube недавно вырос на 25% за одних только прошлые восемь месяцев... Вы можете действительно позволить себе проигнорировать их?Таким образом, что Вы могли бы спросить?Хорошо, поскольку все, которые я знаю, имеют аккаунт Facebook и, кажется, проводят часы на него каждый день... Я решил исследовать некоторую статистику об этих социальных сетях, чтобы видеть, должны ли интернет-Маркетологи, фирмы Онлайн, и фактически кто-либо желающий делать деньги онлайн, или не должны использовать их в качестве серьезного инструмента в их маркетинговых стратегиях.Что я счел просто изумленным меня!Пользователи социальных сред просто не могут добраться достаточноКак пользователь не-Facebook самостоятельно я счел исследование захватывающим как картина медленно созданный о профиле того, как его 'участники' используют его; в особенности, как часто они взаимодействуют с ним и темы, они 'болтают' о на их постах статуса.Не только, что, но и я был также ошеломлен, чтобы видеть, сколько людей, всех демографических типов, в которых присоединяют на потоках, которые первоначально казались безвредными, но порожденными, буквально в минутах, к 10, 20, 50 постов, главным образом, отдельными людьми. Вирусный маркетинг в своих лучших проявлениях!Я должен был исследовать через несколько 'официальных' источников веб-исследователей тенденции, чтобы найти информацию. Это было довольно легко в конце, и я рад, что действительно тратил работу нескольких часов, поскольку это открыло мои глаза для того, должен ли я лично использовать его так же как обеспечение материала для этой статьи.Для тех из Вас, кто любит статистику... вот, статистика 2012 года для США: Facebook.com полученные 9 процентов всего американского Интернета посещают в апреле 2012. Facebook.com полученный больше чем 1.6 миллиарда посещений в неделю и усредненный больше чем 229 миллионов США посещают день для на данный год. 1 в каждых 5 просмотрах в США произошел на Facebook.com. Facebook.com получил больше чем 400 миллиардов просмотров в этом году в США. Среднее время посещения на Facebook.com составляет 20 минут. Facebook.com аудитория искажает больше женщины (56 процентов), чем мужчина. Facebook.com стал оцениваемым веб-сайтом №1 в США 9 марта 2010. Термин 'Facebook' является наиболее искавшим словом в США и был в течение прошлых трех лет, запуская неделю, заканчивающуюся 18 июля 2009. Связанный с Facebook счет условий на 6 процентов вершины искал слова в США, и связанные с Facebook условия составляли 4 из лучших 10 американских поисков (среди лучших 100 критериев поиска в течение этих 4 недель, заканчивающихся 12 мая 2012). Facebook.com пользователи очень лояльны к веб-сайту; 96 процентов посетителей Facebook.com возвращали (определенный как посещающийся в течение прошлых 30 дней) посетителей в апреле 2012. 10 государств составляют 52 процента посещений Facebook.com - Калифорния, Техас, Нью-Йорк, Флорида, Иллинойс, Пенсильвания, Огайо, Мичиган, Джорджия, Северная Каролина, основанная на среднем числе на данный год. Вершина заявляет, где пользователи, более вероятно, посетят Facebook.com против населения онлайн: Западная Вирджиния, Кентукки, Мэн, Вермонт, Арканзас, Айова, Индиана, Миссисипи, Оклахома и Алабама, основанная на среднем числе на данный год. Нью-Йорк, к которому DMA обеспечивает самый большой объем движения Facebook.com и Чарлстон, WV DMA, является областью, где пользователи, наиболее вероятно, посетят по сравнению с населением онлайн. Facebook.com главный сайт социальной сети в США, Канаде, Великобритании, Бразилии, Франции, Австралии, Новой Зеландии, Гонконге и Сингапурских рынках. Facebook.com главный полный сайт в США, Канаде, Новой Зеландии, Гонконге и Сингапуре. Facebook.com разряды, 2-ые в Великобритании, Бразилии, Франции и Австралии. Внушительные числа, но прежде, чем мы пойдем дальше... сюда, являются лучшими 5 британской статистикой поиска в Интернете на 2011: Facebook YouTube eBay Amazon Аргос James Murray, Аналитик Маркетингового исследования Experian Hitwise прокомментировал:"Поисковые системы - основное портальное использование людей, чтобы добраться туда, где они хотят пойти онлайн. Люди места хотят пойти самые онлайн, Facebook. Приблизительно два процента всей Великобритании ищут, онлайн для термина 'Facebook', которые добавляют к веб-сайту, получающему более чем миллиард посещений в месяц от одних только британских пользователей Интернет.Понимание путем поисковые системы использования людей крайне важны для маркетологов, если они хотят адаптировать свои цифровые стратегии к быстро двигающемуся и постоянно развивающемуся пейзажу онлайн."Масштаб той информации интернет-маркетологу или людям с бизнесом онлайн, желающим делать деньги онлайн, вполне откровенно... феноменален. Почти 7.5 миллиардов поисков в месяц в США и одной только Великобритании!Видео идет Вертикальное с его ВзглядамиВместе с той массивной возможностью YouTube. Согласно Агентству Рейтер: В январе 2012 YouTube совершал нападки, 4 миллиарда Видео рассматривают ДЕНЬ (28 миллиардов в месяц) и 130 миллионов уникальных посетителей в месяц!Несмотря на те числа, Агентство Рейтер добавляет, что невероятно только 3 миллиона видео (1.1%) превращаются в деньги, ясно показывая, что у интернет-маркетологов есть другая неиспользованная маркетинговая арена в нашей среде, чтобы работать в.Все, что Вы должны сделать, создают Ваш собственный "канал" и загружают Ваши видео на него. Очевидно, Вы должны создать видео на своей нише и загрузить их на Ваш канал для того, чтобы рассмотреть, и для некоторых, которые это предотвращает техническую проблему, но просто смотрите на возможность сбыта, которая будет иметься, делая так!Таким образом, назад к моему оригинальному вопросу...Вы должны использовать Социальные среды?Мое заключение:Независимо от того, что Вы думаете о Facebook и YouTube ясно, они устанавливаются! Таким образом, Вы или охватываете их, или Вы оставлены позади.... быстро!С Facebook, производящим более чем 6.4 миллиардов американских поисков и более чем 1 миллиард британских поисков месяц до сих пор в 2012... и YouTube, 28 миллиардов видео рассматривают месяц глобально как маркетологи, мы действительно не можем проигнорировать их как серьезную возможность перевезти наше сообщение миллиардам людей... и быстро!Вы преуспеете, чтобы всегда помнить что: "Что Вы не делаете сегодня... Завтра Ваше соревнование сделает".Мой совет всем фирмам, онлайн или офлайновым, состоит в том, чтобы узнать, как использовать Facebook и YouTube как инструменты, чтобы продвинуть себя обширных и заинтересованных зрителей так же как использование их как фантастический источник нахождения 'горячих, голодных и чрезвычайно предназначенных' рынков!Насколько эти два гиганта средств социального общения заинтересованы... Ваша аудитория действительно ждет Вас!


Реклама:      

Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
info      
Яндекс.Метрика