Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
folder Статистика: Сайтов 5265 Статей 7466 Категорий 121 Средний CY 20 Средний PR 0
Реклама:    

Нахождение правильной ниши для онлайнового бизнеса является большим здравым смыслом, чем вдохновение


Нахождение правильной ниши для онлайнового бизнеса часто расценивается как походящий немного на поиск святого Грааля. Много тысяч слов были записаны о том, как раскопать ранее неоткрытые ниши, микро ниши, где есть минимальное соревнование, и у некоторых были бы, полагают, что все, что должны сделать, является находкой одно из этих скрытых сокровищ, и скоро ежедневно будете банковскими большими суммами.Однако, действительность - то, что реальный ответ там для всех, чтобы видеть, если просто делаете исследование повседневных привычек расходов людей. Используйте несколько основных правил в качестве руководства. Ищите область, которая содержит большое количество людей, которые увлечены их интересом, хобби или воссозданием. Затем найдите области в этом, где у людей есть совокупный чистый доход. Это могло быть молодыми людьми, живущими с родителями или людьми на пенсии на хороших пенсиях. Думайте о тех областях, где у людей есть свой собственный жаргон. Можете узнать это, наблюдая популярные телевизионные программы, что целевой группой увлекаются. Много телесериалов разрабатывают почти культовое состояние для их последователей. Другая подсказка - журналы, которые покупает целевая группа. Посещение любого хорошего хранилища местной газеты или взгляда, который сайт любит magazines.com, может поднять некоторых очень интересных и возможно ранее нераспознанные области, чтобы заняться расследованиями. Если можете, овладеть копией BRAD от местной библиотеки. Это - главный справочник для отрасли газеты и журнала, давая, поскольку это делает стоимости рекламы для британских публикаций печати. Несмотря на то, что не интересуетесь стоимостями рекламы, тем не менее можете снова столкнуться с публикациями, о которых не думали, и это могло быть источником некоторых очень хороших идей.Целевая аудитория содержит их собственные конференции? Хорошо стоит считать поисковые системы для выставок, конференций и других событий. У многих из этих событий есть свои собственные блоги, где они показывают изображения последнего события, и можете счесть полезную информацию от них таким как демографическую, состав аудитории (единственный или семья) и число посетителей. Также стоит отметить, что некоторые из этих событий могут стоить сопроводить себя, чтобы продать продукты. Несмотря на то, что не можете продать много в таком событии, это может быть неоценимый источник рыночной разведки, поскольку говорите с клиентами. Наконец, взгляд на сайты средств социального общения, чтобы видеть, кто любимые знаменитости целевой группы. Они могут часто вдохновлять темы вида, которые их последователи требуют скопировать. Нахождение правильной ниши не является так вопросом "выведывания" неоткрытых областей как расследование здравого смысла.


Реклама:      

Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
info      
Яндекс.Метрика