Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
folder Статистика: Сайтов 5266 Статей 7466 Категорий 121 Средний CY 20 Средний PR 0
Реклама:    
Please disable Adblock!

Почему я должен выбрать - в?


Электронная почта поворачивается 41 в этом году и была оригинальными социальными СМИ, и сегодня это может казаться неряшливым при сравнении со своими более роскошными современниками. Несмотря на клеймо того, чтобы быть технологией средних лет, ты, вероятно, еще не бросил свой аккаунт на Gmail, не так ли?Почтовый маркетинг превентивный и остается одним из единственных лучших способов развить преобразования. Маркетинг по электронной почте начинается с имени в форме адреса электронной почты. Списки могут быть арендованы, но лучшие результаты всегда прибывают от людей, которые принимают решение иметь деловые отношения с тобой.Передовая практика для клиента, чтобы "выбрать в" к получению твоей электронной почты и для тебя, чтобы проверить что выбор с электронной почтой ратификации прежде, чем послать что-либо.Возможности предложения "выбрать в" от каждой страницы твоего веб-сайта. Лучший способ заставить кого-то давать тебе адрес электронной почты, обещая что-то имеющее значение.Прими во внимание эти лучшие 12 причин, почему клиенты выбирают в к почтовым рассылкам:1. Получить скидки и поощрения
2. Получить халяву в обмен на мой адрес электронной почты
3. Получить обновления на наступающих продажах
4. Получить обновления на будущих продуктах
5. Получить доступ к исключительному содержанию
6. Для забавы или развлечения
7. Узнать больше об их продуктах или услугах
8. Остаться информированным о них
9. Для образования о темах они специализируются на
10. Кто-то рекомендует им
11. Взаимодействовать с ними
12. Показать мою поддержкуМаркетинг по электронной почте изменяется, но он не уходит. Открытые показатели находятся на снижении частично из-за растущей привычки к выключению почтовых изображений.Исследование, которое отслеживало 3 миллиарда электронных писем от 100 компаний в девяти различных отраслях промышленности, отразило, что электронная почта открытые показатели уменьшилась к среднему числу 17% в 2010, вниз от 26% в 2009.Автономные почтовые маркетологи сталкиваются с трудностями с загроможденными входными почтовыми ящиками и увеличенным использованием мобильных устройств. Оптимизируй свои электронные письма так, чтобы они могли быть прочитаны на переносном или портативном устройстве, таком как таблетка. Быстрое увеличение количества мобильных устройств делает такую сегментацию и воплощение опыта когда-либо более важными.Будущее маркетинга по электронной почте неотделимо от развития мобильной связи и социальных СМИ. Важно смотреть на электронную почту как на часть полного коммуникационного плана. Выровняй его стратегически и во взгляде и чувстве твоих социальных усилий СМИ.Облегчи для людей разделять. Прежде всего, будь релевантен и своевременен. И непрерывно измерь и оптимизируй для открытых показателей и показателей щелчка.


Реклама:      

Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
info      
Яндекс.Метрика