Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
folder Статистика: Сайтов 5267 Статей 7466 Категорий 121 Средний CY 20 Средний PR 0
Реклама:    
Please disable Adblock!

Создание выгодной кампании почтового маркетинга


Сольная почтовая Реклама может действительно помочь вырастить твой бизнес и быть очень выгодной. Я полагаю, что это - один из самых быстрых способов вырастить твой почтовый список контактов и самые быстрые способы, которыми ты можешь делать деньги онлайн сразу.Но, есть некоторые вещи, которые ты должен знать прежде, чем ты сможешь создать выгодную почтовую кампанию. Посылка почтового взрыва легка, но она действительно нанимает немного мысли, как ты обрабатываешь свою электронную почту для максимального потенциала прибыли.Сегодня, я обрисую в общих чертах некоторые ключевые пункты, которые ты должен сделать, когда ты обрабатываешь электронную почту, чтобы сделать его успехом.Ключевые пункты здесь; Обработка большого заголовка, Создание интригующего основного текста и отправка электронного письма ультрапредназначенной почтовой рассылке.Давайте пойдем прямо в твои заголовки.Обработка большого заголовка:Мне нравится делать это максимально простым, таким образом, есть два главных способа, которыми ты должен создать свой заголовок. Странный или серьезный! Эти два пути показали очень выгодный, и это заставляет людей открывать твои электронные письма. Помни, твоя первая цель состоит в том, чтобы заставить людей открывать твои электронные письма."Странные Заголовки" являются отличным способом пойти, потому что они заставляют твои открытые показатели взлетать через крышу. Пример странного заголовка был бы, "Дрессировка Собак: Человек Говорит С Собакой и Покажет Тебе Как".Этот заголовок странный и, кажется, не делает человека, решающего открыться, твоя электронная почта думают, что это - электронная почта продаж. Людям всегда любопытно на предмет вещей, таким образом, это - то, что использует в своих интересах эта стратегия. Вещь, которую ты должен помнить, состоит в том, когда ты используешь этот тип заголовка, удостоверься что твой основной текст как что-то, чтобы сделать с твоим заголовком."Серьезные Заголовки" являются также отличным способом пойти. Эти типы заголовков походят, "5 способов похудеть перед летним" или "Еженедельным Видео: Лучший 7 ? Пути к Ремеслу Выгодная электронная почта". Эти электронные письма должны быть предназначены как всегда. Людям нравится открывать их, потому что они знают точно, что находится в электронном письме.Ты должен помнить, что люди удаляют много электронных писем, и твой заголовок должен заинтриговать кого-то очень, чтобы открыть твою электронную почту. Как только они делают, тогда ты должен привлечь их внимание со своим основным текстом.Основной текст:Мне нравится следовать за простыми четырьмя процессами шага, делая это.1.) Твоя первая линия должна интриговать и хотеть сделать читателя, читать больше. У тебя только есть приблизительно 5 секунд, чтобы поймать твое внимание читателей так или иначе, так сделай его хорошим.2.) Твое тело должно вызывать любопытство. Твоя целая цель здесь состояла в том, чтобы заинтересовать людей нажатием на твою ссылку, чтобы учиться, например, "5 способов похудеть перед летом". Эта ссылка принесет им к странице продаж, которая дает представление об этих 5 способах похудеть. Если представление входит в коммерческую цель, ты можешь сделать продажу. Ты должен заставить людей чувствовать, что мир заканчивается, если они не нажимают на твою ссылку.3.) Всегда добавляй P.S. Линия на твой адрес электронной почты. Люди часто смотрят на p.s прежде, чем они прочитают электронную почту. Поэтому сделай его сильным призывом к действию и помести свою ссылку в него.4.) Будь уверен включать свою ссылку по крайней мере 4 раза в электронную почту, чтобы удостовериться, что люди щелкают.Предназначенные почтовые рассылки:Посылая электронное письмо сольному справочнику, ты должен предназначаться для правильной аудитории. Rent-a-list.com большой ресурс для того, чтобы послать соло и целевые аудитории. Как только ты посылаешь свое соло, ты должен отследить свои результаты. Обычно сольный справочник покажет тебе оперативные результаты и доказательство щелчка через. Отслеживай их. Например, если много людей щелкает, чтобы открыть твою почту, у тебя есть хороший заголовок. Если люди тогда щелкают через к твоему сайту, то у тебя есть основной текст производства любопытства. Если люди не покупают твои продукты, то у тебя могут быть неправильный список или демография. Это просто измениться, просто экспериментировать с различными списками.Я знаю, это может быть немного дорого, но это - парни игры. Ты должен быть готов поднять немного денег, чтобы отследить и видеть, какая кампания работает bests. Если ты не сделаешь этого, то ты будешь бороться онлайн в течение долгого времени без результатов. Сделай то, что делают хорошие владельцы бизнеса, они делают то, что является лучшим для их бизнеса.Теперь, пойди туда и сделай работу и сделай немного денег!


Реклама:      

Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
info      
Яндекс.Метрика