Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
folder Статистика: Сайтов 5265 Статей 7466 Категорий 121 Средний CY 20 Средний PR 0
Реклама:    

Изменение мышлений: Цифровая публикация не просто PDF


Издатели с задними каталогами основанного на печати контента ищут удобные способы, чтобы опубликовать их контент на растущие цифровые платформы. Часто временами, цифровой формат, которым они были довольны, был PDF. Однако, при создании контента в форме eBooks или цифровых журналов, есть много вещей, что люди должны принять во внимание, что не так просты как экспорт PDF.PDF был разработан для определенного вывода в памяти: печать. У этого есть фиксированный размер страницы. В то время как это работало на печать в цифровой век, "страница" - монитор. С планшетами, смартфонами, ноутбуками, и т.д., нет никакой стандартизации экранного размера. Можете иметь 4:3 отношение на iPad, но можете иметь 16:10 экранный размер на планшете Xoom Motorola, или 16:9 на мониторе. К тому же, физический размер этих устройств играет массивную роль в четкости. Для контента важно быть в состоянии адаптироваться к этим различным устройствам. Поскольку PDFs - фиксированный размер, это означает что-то, что может быть предназначено для одного устройства, может обрезаться или масштабироваться на другом устройстве, которое далеко от идеального опыта чтения.Проект для печати не проект для цифровогоКогда смотрите на журналы печати или книги, большая часть проекта основывалась на множестве факторов включая производственные ограничения и экономику. Размер основного шрифта, возможно, был выбран, чтобы оптимизировать сумму контента, который будет соответствовать на конечной сумме пространства страницы или ограничении стоимости цвета или подложек. Кроме того, продукты печати разработаны, поскольку "один размер соответствует всем", потому что нет никакой персонализации читателю. Эти ограничения не применяются к цифровой.На платформах, таких как eBooks, текст может быть изменен, повторно тек и повторно разбил на страницы, чтобы адаптироваться к размеру устройства и возможности считать размеры определенного типа. Цифровые платформы публикации как Adobe Digital Publishing Suite поощряют пользователей создавать пользовательские разметки для размера устройства и ориентации. У кого-то, кто 20 лет, может быть более простое время, читая мелкий шрифт на устройстве в противоположность кому-то, возможно, средних лет. Пользователи цифровых устройств привыкли к своим устройствам, персонализировавшим контент к их потребностям. Просто создание PDF, который люди, возможно, должны зажать, чтобы увеличить масштаб, не дает идеальный пользовательский опыт читателям, и если произведете публикации, у которых есть соревнование, то потребители выберут более интуитивный опыт.ИнтерактивностьЗа эти годы Adobe расширил PDF, чтобы быть в состоянии иметь интерактивные элементы, такие как гиперссылки, видео, и даже анимация. Проблемы с этим часто - эти интерактивные элементы, зависят от Adobe Reader и Adobe Flash, чтобы считать эти анимации. В то время как мобильные платформы как iPad Apple и Android в состоянии исходно считать PDFs, они часто исходно не читают собственные расширения, которые Adobe сделал на платформу PDF. К тому же, потому что Adobe принял решение отказаться от Flash для мобильного телефона, жизнеспособность интерактивного PDFs в растущем рынке мобильной связи становится сомнительной.Способность к взаимодействиюPDF - тупиковый формат. Чем я подразумеваю, это - то, что природа формата подражает тому, для чего это было предназначено: печать. Как только чернила поражают страницу, код позади него, который создал его, становится не важным, потому что контент не был предназначен, чтобы переместиться от распечатанной страницы до другой системы, печать - конечный продукт.Многие платформы, которые используются в цифровой публикации сегодня, основываются на технологиях как HTML, чтобы позволить максимальную гибкость между различными платформами. Хранение контента таким универсальным способом также дает максимальную гибкость для будущих платформ. Поскольку цифровая публикация быстро изменяется, как природа цифрового пространства, блокирование контента в единственный тупиковый формат как PDF только ограничивает деловые возможности продвижение.Создание основыСначала исследуя цифровую публикацию, крупные компании мчатся к рынку на основе текущих продуктов печати, которые они предлагают. Поскольку цифровая публикация быстро изменяется, это - лучшие инвестиции, чтобы создать основополагающую платформу, от которой могут вырасти цифровые предложения, вместо того, чтобы иметь необходимость постоянно исправить новые "взломы" к текущему потоку операций печати.В прошлом публикацией управляли и приведена в действие более крупными организациями из-за высоких начальных инвестиций для печати. Теперь, меньшие компании, у которых есть больше гибкости, в состоянии рискнуть на более новых платформах и иметь возможность разработать их организации адаптируемым способом. Если крупные организации не делают этого, чем они рискуют навсегда после позади отрасли, вместо того, чтобы определить его.


Реклама:      

Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
info      
Яндекс.Метрика