Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
folder Статистика: Сайтов 5267 Статей 7466 Категорий 121 Средний CY 20 Средний PR 0
Реклама:    
Please disable Adblock!

Действительно ли твои электронные письма стоит прочитать?


Есть телешоу ребенка под названием Подсказки Блюза. Именно о парне и его собаке, "Синей", имеют приключения, где они используют "подсказки", чтобы выяснить то, что хочет собака. Это довольно симпатично.Когда-либо замечаемый это?В каждом эпизоде есть пункт, в котором главный герой получает почту от почтового ящика. Я люблю его. Когда это - "mailtime" - есть приподнятая песня, и парень взволнованно восклицает "Mailtime! " Тогда он поет:"Вот почта, она никогда не терпит неудачу, она заставляет меня хотеть вилять своим хвостом, когда она прибывает, я хочу вопить о ПОЧТЕ!"Теперь, я не знаю о тебе - но я не был то, который взволновал о почте в Долгое время. Не со дня писем друга по переписке как ребенок.Что насчет тебя?И Что насчет того, чтобы быть взволнованным в чем-то настолько банальном в современном мире - как электронная почта?!Твои электронные письма производят тот тип поведения? Действительно ли они захватывающие? Привлечение? Интересный? Они заставляют людей петь и подпрыгивают?Вероятно, нет.Но, ты должен писать электронные письма с той целью в памяти.В противном случае твои электронные письма будут походить на все остальное, что является там. СКУЧНЫЙ!Как делают тебя это?Вот 6 тайн к письму захватывающих и интересных электронных писем:Сохраняй его случайным. Напиши электронные письма как, ты пишешь своим друзьям. Не список случайных подписчиков, с которыми у тебя нет отношений. Притворись, что ты пишешь электронную почту своему лучшему другу.Сохраняй его реальным. Никакой пух и не лежит. Скажи, что это как он и твоим собственным голосом. Не пытайся походить на кого-либо еще.Сохраняй его диалоговым. Я не знаю о тебе, но я отвечаю хорошо на электронной почте, когда человек, пишущий, сохраняет ее простой и к пункту без большого количества формальностей. Попытайся писать, что электронная почта как ты писала кого-то - это держит его, открываются, и поощряет ответ или ответ.Сохраняй его интересным. Напиши о них - не ты. Вводишь ли ты свою индивидуальность или юмор или определенный край - когда ты сделаешь его интересным для читателя - они будут, очевидно, читать больше и более заняты тем, что ты говоришь им.Дай им призыв к действию. Имей пункт со своими электронными письмами - не, просто мелют вздор. Имей цель конца в виду и напиши так, чтобы пользователь принял те меры. 95% людей, которые делают почтовый маркетинг мисс и забывать факт, что это почти ВСЕГДА о том, чтобы заставлять читателей щелкнуть через к чему-то (веб-сайт, видео, страница продаж, и т.д.)Дай им ценность. Сделай его стоящим их времени и усилия, читая твои электронные письма. Ты только ожидал бы то же самое, читая их электронные письма. Удостоверься, что они фактически хотят прочитать твои электронные письма, и они будут чувствовать, что получают ценность.Помни эти 6 простых подсказок, сочиняя твои электронные письма, и твои читатели будут скоро реагировать на твои электронные письма точно так же, как они делают на Подсказках Блюза: Mailtime!До следующего раза... Изучи Его, Любовь Это, Живой Это!


Реклама:     credit card 

Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
info      
Яндекс.Метрика