Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
folder Статистика: Сайтов 5265 Статей 7466 Категорий 121 Средний CY 20 Средний PR 0
Реклама:    

Маркетинг контента - что это и почему компании должны делать его


Эта статья определяет Маркетинг Контента термина. Это также объясняет, почему компании должны делать его и обрисовывают в общих чертах ключевые шаги реализации.Что это?Хотя это - хорошо установленный термин в словаре современного маркетинга, если бы попросили, чтобы пять различных людей определили его, то, вероятно, получили бы пять различных интерпретаций. Для ясности и пользы простоты тогда, давайте пойдем со следующим определением, которого я достиг посредством исследования и рассматриваю, чтобы быть точным.Маркетинг контента - основанная на передаче стратегия развития бизнеса, искусство которой включает создание и распределение связи, деловой важной, которая резонирует с целевой аудиторией. Научная часть его измеряет свое влияние на маркетинг и деловые индексы, такие как входящий трафик, веб-сайт и скорости преобразования целевой страницы, ведущая генерация, потребительский сбор, продажи и рост прибыли.В ее книге, Правилах Контента - Как Создать Уничтожающие Блоги, Подкасты, Видео, Ebooks, Вебинары (и Больше), которые Привлекают Клиентов и Зажигают Бизнес, соавтор Ann Handley обращается к нему как "... мощный агент для бизнеса", у которого есть возможность к, "... вызывают интерес, дальнейшее обязательство, и приглашают соединение. " Блоггер Len Stein говорит, "... контент, который прорубает [помеху]", "... упакован утилитой, отобранной с вдохновением, и честно чуткой."Я добавил бы, что, чтобы считаться замечательным, контент должен сделать по крайней мере одно из следующего: сообщите, обучите, развлеките, вдохновите или имейте отношение в некотором роде к потребностям предполагаемого получателя, проблемам или интересам.Почему компании должны сделать Маркетинг Контента?Вот три неопровержимых довода:Интернет и средства социального общения сделали его выполнимой, далеко идущей, эффективной, и относительно недорогостоящей стратегией
Деловые покупатели используют контент, деловой важный, который сообщает, обучает и интересует их. Так естественно они положительно отвечают на информационно-основанные маркетинговые предложения
Это - стратегия, это было доказано эффективным при генерации осведомленности о торговой марке, входящего трафика, ведет, квалифицировал перспективы, активные возможности продажи и продажиРеализация
Вот ключевые шаги, которые должны выполнить, который будет вести и приоритезировать усилия:Определите бизнес-цель (и). Примеры включают генерирование большего количества входящего трафика, генерирование большего ведет, преобразовывание большего приводит к перспективам, увеличивая продажи, улучшая потребительскую лояльность, изменяя восприятие покупателя, создавая осведомленность о торговой марке на новом целевом рынке, запуская новый продукт.
Разработайте персон покупателя (профили), принимая во внимание бизнес, и карьера связала интересы, потребности и проблемы и инициативных лиц и принимающих решения лиц в компаниях перспективы. Почему делают это? Поскольку знание, кто целевые получатели, поможет создавать уничтожающий контент, только для них.
Узнайте, какую информацию аудитория требует и оценивает, и что предпочитают публикующие получатели формата (ов).
Создайте множество частей контента, чтобы выполнить развивающиеся информационные потребности возможных покупателей, в то время как они прогрессируют через свой цикл покупки.
Стремитесь производить высококачественный контент, который прорубает помеху.
Выровняйте контент с этапами цикла покупки перспективы.
Результаты меры и совершенствовали программу соответственно.


Реклама:      

Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
info      
Яндекс.Метрика