Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
folder Статистика: Сайтов 5264 Статей 7466 Категорий 121 Средний CY 20 Средний PR 0
Реклама:    

Как блокировать объявления с многократной стратегией сети объявления


Как издатель, трудно разыскать нежелательное объявление creatives при выполнении многих сетей объявления одновременно. Важно иметь стратегию эффективно разыскать их объявление creatives, рекламодатель и сеть объявления, из которой это происходит.В вашем распоряжении есть несколько инструментов. Если используете Google Chrome, можете просто щелкнуть правой кнопкой по объявлению и осмотреть элемент. Если используете Firefox, можете загрузить вызванный Firebug расширения и щелкать правой кнопкой по объявлению и осматривать элемент. Когда осмотрите элемент, он покажет, что раскрывающаяся из страниц генерировала код. Это выделит определенный сгенерированный код, который прибыл из того модуля объявления. Должны будете перерыть код для распознаваемого URL сервера объявления. Это будет похоже на базовый URL в середине путаницы универсального кода. Если не в состоянии приписать URL с какой-либо из текущих сетей объявления, копии & вставить тот URL в Google Search и видеть то, что заканчивается, добираетесь. Результаты должны показать одну из сетей объявления. Будете требовать распечатать, экранируют изображение со сгенерированным кодом и представлением объявления.Другая часть доказательства в сгенерированном коде - имя позиции в коде. Будете обычно находить это к вершине кода.Просто сказать, прибывает ли объявление из AdSense или Google Ad Exchange. Те объявления показаны синим треугольником в главном углу. У Chitika также есть это также, однако, у объявлений Chitika также есть определенный взгляд, который абсолютно отличается от Google. Если нежелательное объявление прибывает из Google AdSense или Ad Exchange, важно нависнуть мышь над объявлением и просмотреть нижний левый угол экрана. Должна существовать возможность видеть целевой URL от выполнения этого. Можете взять этот целевой URL и поместить его в список блокированных URL в банке Exchange AdSense или Объявления блокированных URL.Если нежелательное объявление прибывает из различной сети объявления, должны будете наиболее вероятно уведомить репутацию объявления. У Некоторых сетей объявления есть ручной URL или блочный список рекламодателя в их интерфейсе создания отчетов. Если так, можете просто блокировать рекламодателя или творческий самостоятельно. В противном случае пошлите электронное письмо с вышеупомянутым рис. сгенерированного кода и объявления, творческого к репутации объявления, запрашивающей его/ее блокировать творческое объявление или ASAP рекламодателя.Также важно заранее блокировать рекламные объявления, если имеете идею определенной категории или вертикали, что не требуете быть на сайте. Можете сделать это на Google AdSense и Ad Exchange заранее самостоятельно. Сети объявления как ValueClick, Племенной Fusion, 247 и Casale позволяют блокировать рекламодателей заранее самостоятельно. Для других сетей объявления мы рекомендуем отправить список блокированных URL им, когда запускаете отношение. Важно продолжать составлять основной список блокированных URL. Если предпочитаете блокировать категории, должны обсудить это с репутацией объявления, и они должны быть в состоянии разместить потребности.Можете быть превентивными при блокировании объявления creatives, рекламодателей и категорий объявлений при контакте с сетями объявления. Также важно иметь реактивную стратегию рекламных объявлений, которые уменьшаются через трещины. Независимо от того, насколько превентивный, не будете ловить их всех от запуска.


Реклама:      

Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
info      
Яндекс.Метрика