Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
folder Статистика: Сайтов 5266 Статей 7466 Категорий 121 Средний CY 20 Средний PR 0
Реклама:    
Please disable Adblock!

Что делает теги издателя Google New делают Anyways?


Вероятно, думаете, о большие! Google вынуждает другое изменение тега рекламы вниз наши горла покрыть их собственные интересы. В то время как можете быть выровнены по ширине, чтобы думать это в прошлом, это изменение фактически довольно выгодно для веб-сайта и его материально-технических ресурсов объявления.Почему так? Вот лучшие три причины:1. Гибкость Тега Passback: При выполнении других сетей не смогли должным образом передать passback впечатления рекламы обратно DFP. Вместо этого должны были бы использовать другой сетей объявления как passback. Самая эффективная passback стратегия состояла бы в том, чтобы передать passback впечатления объявления обратно DFP и иметь его, решают следующую самую высокую рекламу платежа. Это использовало быть только возможным на заплаченной версии (СТРЕЛКА), но люди в Google были достаточно хороши расширить эту функцию до бесплатной версии (Малый бизнес DFP).2. Доступность электронного письма: С новыми тегами объявления в состоянии реализовать объявления в электронных письмах. Это включает новостные рассылки, автоматические сообщения, подписи электронного письма, и т.д. Эта новая доступность была сделана позволить пользователям DFP реализовывать теги рекламы в любой среде, которая не могла обработать рекламные объявления JavaScript.3. Улучшенная Задержка: Новый тег объявления DFP улучшит время загрузки объявлений. С нападением более сложных рекламных объявлений с богатыми носителями и видео, это должно было произойти. Как они делали это? С новыми тегами объявления DFP может теперь загрузить рекламные объявления асинхронно. Это означает, что объявления DFP больше не будут замедлять контент загрузки.4. Google Publisher Console (GPC): GPC позволяет разыскивать живые объявления и несколько важных метрик, связанных с загрузкой тех рекламных объявлений. GPC - окно в процесс принятия решений реального времени DFP, метрики задержки объявления и информацию о любых ошибках тега объявления при загрузке живых рекламных объявлений. По существу GPC вынимает работу предположения из поиска и устранения неисправностей рекламных объявлений.Там имеете его, имение необходимость изменить все теги объявления DFP не является этим плохо, в конце концов. Само изменение будет болью, однако, пот и кровь перейдут к большому использованию. Все еще думайте, что это - больше проблемы, чем это стоит? Если это будет следовать за нормальным видом Google, то скоро Google не будет поддерживать старый тег рекламы, так могли бы также установить его скорее, чем позже.Если хотели бы надеть определенный совет, как реализовать новые теги рекламы DFP или как он будет влиять на веб-сайт, не стесняйтесь связываться с нами здесь.


Реклама:      

Каталог ссылок и статей - sites.Minta.ru
info      
Яндекс.Метрика